Для оформления документов в Армавире как правило необходимо 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может занимать немного дольше, из-за выпадающих выходных или государственных праздников. Для получения прописки по месту проживания хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован как минимум с одним из родителей. Если вам нужно получить прописку на ребенка для оформления в школу или детский садик, то мы пропишем по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Вы можете видеть много рекламы в интернете, на гаражах или в газетах, где обещают получить регистрацию за 1000 - 3000 рублей на 12 мес. Пожалуйста, будьте бдительны - настоящая прописка не может стоить так дешево! Учитывайте то, что кроме финансового интереса владельца недвижимости, существуют еще затраты на коммуналку за жилплощадь и они растут с каждым прописанным жильцом. Даже если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, владельцу все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может стоить слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного лица, указан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Допускаются некоторые различия в разных субьектах РФ. Далее приведен образец свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в стране. На другой стороне бланка ставится штамп органа ОМВД выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы прописываем без аванса. В тот момент когда собственник получает на руки готовые формы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на две части: до и после подачи всех документов на прописку в УФМС.
Реестр обязательных документов будет различаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, необходимы исключительно для оформления временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме собственника жилья, где вы будете зарегистрированы. Если беспокоитесь по этому поводу, на всех высылаемых копиях можете написать "только для прописки" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 17.06.2025